Сообщение отправлено

В ближайшее время с вами свяжутся

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА УНИКАЛЬНЫМ СОСТАВОМ

Антикоррозийная обработка позволяет сохранить красивый эстетический вид вашего автомобиля на долгие годы.

После антикоррозийной обработки автомобиль не подвержен коррозии и ему не страшны дорожные реагенты. В нижней части автомобиля меньше налипает грязь и намерзает снег. Увеличивается срок эксплуатации агрегатов и всего автомобиля в целом.

Преимущества применяемой технологии

Что включает в себя антикоррозионная защита

Вопрос-ответ

Стоимость услуги

Преимущества применяемой технологии:

Внешний вид вашего нового автомобиля не изменится. После обработки не остается никаких следов и пятен

Высокотехнологичный состав предотвращает появление коррозии, останавливает существующую

Антикоррозийную обработку можно проводить в любую погоду

Обработка по времени занимает до 3-х часов

Перед нанесением состава не требуется подготовка поверхности

Применяемый при антикоррозийной обработке состав является смазкой и диэлектриком

Состав не имеет цвета и запаха

Что включает в себя антикоррозионная защита

Первичная обработка

Предварительная мойка

Предварительная мойка осуществляется при помощи специального состава и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи аппарата высокого давления.

Обработка днища

Включает обработку скрытых полостей несущей конструкции и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъёмов, расположенных на днище автомобиля.

Обработка подкапотного пространства

Включает обработку скрытых полостей, несущих конструкций, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов, стаканов стоек амортизаторов, передней панели решетки радиатора, усилителей, клемм АКБ, а также петель открывания капота. Обращаем внимание, что двигатель и радиатор не обрабатываются.

Обработка подвески

Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.

Обработка скрытых полостей

Обрабатываются внутренние элементы дверей - стеклоподъёмники, замки, ручки дверей и электрические датчики и разъемы. Осуществляется через технологические отверстия, предусмотренные заводом изготовителем.

Обработка колёсных арок

Включает обработку всех элементов, находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.

Финишная мойка автомобиля

Мойка кузова снаружи специальным составом.

Повторная обработка

Предварительная мойка

Предварительная мойка осуществляется при помощи специального состава и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи аппарата высокого давления.

Обработка днища

Включает обработку скрытых полостей несущей конструкции и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъёмов, расположенных на днище автомобиля.

Обработка подкапотного пространства

Включает обработку скрытых полостей, несущих конструкций, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов, стаканов стоек амортизаторов, передней панели решетки радиатора, усилителей, клемм АКБ, а также петель открывания капота. Обращаем внимание, что двигатель и радиатор не обрабатываются.

Обработка подвески

Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.

Обработка колёсных арок

Включает обработку всех элементов, находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.

Финишная мойка автомобиля

Мойка кузова снаружи специальным составом.

Вопрос - ответ

Какие средства для обработки Вы используете?

Используются современный высотехнологичный состав KROWN T40. KROWN T40 - это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды.

Почему обработка занимает всего 2 часа?

  • - Химическая формула и технология нанесения состава KROWN T40 исключает необходимость пескоструйной обработки, частичной разборки и сушки авто перед обработкой.
  • - Состав KROWN T40 можно наносить по влажной поверхности, что позволяет сэкономить время на многочасовой сушке. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности. А это значит, что KROWN T40 можно наносить в любую погоду, в дождь и снег без предварительной многочасовой сушки автомобиля.
  • - Состав KROWN T40 невероятно текучий и способен "заползать" во все зафланцовки, поры и любые другие труднодоступные места практически без разбора автомобиля. При этом KROWN T40 наносится строго по технологии: разогревается перед нанесением до 50 градусов, наносится под давлением порядка 60 атм специализированными пистолетами с насадками разной длины и формы. В таком разогретом состоянии текучесть состава ещё больше увеличивается, что в комплексе с тонкими насадками и давлением позволяет распылить состав в самые труднодоступные места.
  • - В отличие от мастично-битумных антикоров, которые запечатывают уже зачищенную от коррозии поверхность металла, но не борются с коррозией, химические антикоррозийные составы, такие как KROWN, пропитывает ржавчину (если таковая имеется) и вступает в химическую реакцию непосредственно с металлом, вытесняя из него влагу. Поэтому перед обработкой KROWN не нужно удалять пескоструем уже существующую коррозию.

Чем KROWN лучше других антикоров?

KROWN не просто механически защищает от влаги, но и вытесняет влагу из металла. В отличие от антикоррозийных покрытий — средств на основе воска или битума, — KROWN не трескается и не отслаивается. Другие средства не обладают текучестью и не попадают так глубоко в структуру металла, как KROWN. Очаги коррозии не просто запечатываются, как в случае с обычными средствами, а уменьшаются.

Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?

  • Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.
  • Автомобиль, ежегодно защищаемый антикоррозионным составом, можно продать дороже, потому что она будет в прекрасном состоянии. Ваш автомобиль будет выглядеть привлекательнее в глазах покупателя и не даст поводов для торга.

Снимаете ли подкрылки с колесных арок перед обработкой?

Снимаем всё, что мешает качественной обработке, но в снятии подкрылок, как правило, нет необходимости, так как состав наносится под давлением разными по длине и диаметру насадками. Лишь в индивидуальном порядке, если подкрылки действительно мешают качественной обработке, мастером может быть принято решение об их частичном либо полном демонтаже.

Стоимость услуги

ASX
Eclipse Cross
Обновленный Outlander
Новый Pajero Sport
#